Код: [align=center][url=https://coke.rusff.me/][img]http://i.imgur.com/YKt3dER.png[/img][/url][/align] | Код: [align=center][url=https://coke.rusff.me/][img]http://i.imgur.com/He5ykMf.png[/img][/url][/align] | Код: [align=center][url=https://coke.rusff.me/][img]http://funkyimg.com/i/2inBZ.png[/img][/url][/align] |
Код: [align=center][url=https://coke.rusff.me/][img]http://funkyimg.com/i/2ixoz.png[/img][/url][/align] |
реклама
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться12016-10-21 12:12:06
Поделиться8712016-10-26 17:20:53
1982 год
Вы-Знаете-Кто побеждён. Война окончена. Но со страниц «Пророка» не сходят новости из Болгарии: «Геллерт Гриндельвальд сбежал из Нурменгарда!», «Геллерт Гриндевальд всё ещё на свободе!». И Величайший маг столетия воскрешает старого врага, чтобы одно зло победило другое.
Грядёт новая война, but don't fear the reaper.
Поделиться8722016-10-26 17:20:57
|
|
Поделиться8852016-10-26 17:49:27
http://mirmagiirol.rolka.su/viewtopic.p … 13#p105003
Жизнь мага - капля магии! Присоединяйтесь, чтобы в этом убедиться!
http://mirmagiirol.rolka.su/
Привычную жизнь магов нарушил апокалипсис. Быть может, многое это предвещало. Но всё же едва ли кто-то был к этому готов. Старому Миру Магии пришел конец, но из его праха родился новый, которому предстоит развиваться и меняться. Каким он будет пока сложно сказать. Зависеть это будет от выживших магов и новых героев, которых Мир Магии готов встретить.
- большой игровой мир, где найдётся достойная площадка практически для любого сюжета, будь то даркфэнтези, киберпанк или история любви;
- 56 рас со своими особенностями и культурой + возможность создавать собственные расы;
- мощная магическая система, включающая в себя 84 энергии;
- 35 уровней и возможность прокачки персонажа;
- сбалансированный и продуманный каркас, исключающий всемогущество, но дающий простор для индивидуального развития каждого персонажа и позволяющий разгуляться фантазии;
- возможность принимать участие в глобальных сюжетах, вершить судьбу мира, выполнять небольшие квесты, или же вести спокойную жизньАкция "Запретные Желания. Отголоски Прошлого"
Акция "Герои Союзов"
Поделиться8872016-10-26 17:57:55
http://actus.rusff.me/viewtopic.php?id= … 12#p243984
Actus Fidei
Our Father, Who art in the heavens, hallowed be Thy name.
Thy kingdom come, Thy will be done, on earth as it is in heaven.
Поделиться8932016-10-26 18:46:22
1982 мародёры
Вы-Знаете-Кто побеждён. Война окончена. Но со страниц «Пророка» не сходят новости из Болгарии: «Геллерт Гриндельвальд сбежал из Нурменгарда!», «Геллерт Гриндевальд всё ещё на свободе!». И Величайший маг столетия воскрешает старого врага, чтобы одно зло победило другое.
Грядёт новая война, but don't fear the reaper.
Поделиться8972016-10-26 18:46:53
Старая добрая Англия. Мародёрка-1965
Правила | Сюжет | Персонажи
You think you know a story, but you only know how it ends.
To get to the heart of the story, you have to go back to the beginning.
Фэндом: семикнижие Роулинг
Рейтинг: НЦ-17 (18+)
Открытый финал
Дата: лето-осень 1965 года; время будет двигаться вперёд вплоть до 1981 года или далее
Основные локации: Хогвартс, Дурмстранг, магическая Англия, магическая Германия, магическая Польша
Жанры: психология, политика, драма, экшен, ангст, школьные истории, пре-Хогвартс, сказка, мистерия, романтика, возможно AUОтгремела война Гриндевальда. «Иных уж нет, а те далече» — сам Гриндевальд сидит в Нурменгарде, Дамблдор — в кресле замдиректора Хогвартса, раз за разом отказываясь от министерского поста. Успели завести детей и те, кто воевали, и те, кто школьниками рвались на фронт. Одна война кончилась давным-давно, до другой ещё тоже целая жизнь. Кажется, будто мир наступил навсегда. Чистокровные британцы проводят время в кабинетах Министерств, на пышных приёмах, охотах на оборотней, музыкальных вечерах и детских пьесах. Магглорождённые мыкаются по Англии, пытаясь найти своё место в мире, где с ними не хотят связываться, уж особенно давать работу. И никто не может себе представить, что в самом сердце магической Британии зреет политический заговор.
Ключевые события, меняющие ход истории, случаются не внезапно, не вдруг. Они начинаются значительно раньше, они — кульминация, итог множества событий и обстоятельств, которые сходятся в определённый момент в определённой точке пространства.
Сюжет нашей игры уже сейчас идёт по нескольким линиям. Это британский магический мир и мир Дурмстранга, сурового магического севера. В игре задействован политический пласт реальности, пласт личных отношений — любви, дружбы, ненависти; и пласт полузабытых мифов. Предполагается, что все эти линии сойдутся к часу ноль — началу Первой войны Волдеморта.